ОБЩАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ПОНОМАРЕВА СОЛОМИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Методика обучения биологии интегрирует в себе также специальную биологическую терминологию и методы биологических исследований, направленные на раскрытие свойств живой природы, на решение философско-мировоззренческих, экологических, природоохранных, культурологических, гуманистических и различных других 8 социальных и естественно-научных проблем. Современные проблемы методики обучения биологии 47 3. Экологическое воспитание 7. Методика обучения биологии — наука о системе процесса обучения, воспитания и развития учеников, обусловленная особенностями школьного предмета. Гальскова Москва Гальскова Н.

Добавил: Tataxe
Размер: 26.70 Mb
Скачали: 57620
Формат: ZIP архив

Оставьте отзыв

Поэтому в системе общего образования активно идут инновационные процессы — изменяются содержание и методика; внедряются вариативность, интегрированность и диверсификация образовательных программ, при этом в них повышается роль экологических культурологических, гуманистических и социальных компонентов; обучение базируется на принципиально новой, ком петентностной и личностно-ориенти ро ванной, деятельностной модели образования; появляются новые типы образовательных учреждений, обеспечивающие свободу выбора развития способностей учащейся молодежи.

Деятельность как компонент содержания биологического образования 6. Методика обучения биологии, давно сложившаяся как самостоятельная научная область педагогики, разрабатывает теоретические и практические проблемы содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания учащихся, обусловленные спецификой школьной биологии.

Go to English version. В настоящее время цели методики обучения биологии, как и химии, физики, географии и других предметных методик, достаточно подробно описаны во многих программах подготовки учителей-предметников, учебнометодической литературе, нормативных документах. В своих научных исследованиях методика обучения биологии широко пользуется педагогической терминологией.

Купить в магазинах:

Все выше названные теории характеризуют особенности обучения и развития учащихся средствами биологического материала в школе, это позволяет подчеркнуть специфичность науки методики обучения биологии как особой области в педагогике, обеспечивающей готовность специалиста к работе в школе. При этом в содержании учебного предмета происходит не просто воспроизведение данных науки, но и обобщение, уточнение конкретизация понятий, систематизация научных фактов и суждений, отражение новых идей и открытий.

  EXAM SUCCESS ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ PDF СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Современные условия жизни в постиндустриальном, или информационном, обществе требует от человека самоопределения, умения решать жизненно важные задачи, мотивации к обучению по избранному направлению для профессиональной деятельности. Вместе с тем она базируется на общих для всех школьных предметов педагогических положениях, принципах и закономерностях, применительно к своеобразию изучения биологического материала.

Домашняя работа учащихся Развитие биологических понятий в школьном предмете 99 5.

Общая методика обучения биологии. Пономарева И.Н. и др.

И как учебная дисциплина методика обучения биологии служит своей главной функции — образовательной. Раскрываются идеи развивающего обучения, вопросы экологизации и гуманизации, системного и интегрированного подходов к реализации биологического образования, развития личностно-ориентированной направленности обучения, материалистического мировоззрения и эмоционально-ценностного отношения к миру, природе, обществу и личности.

В отличие от науки основной функцией учебного предмета является учебная. Может быть использовано учителями-практиками и методистами институтов повышения квалификации.

Методика преподавания отдельных предметов

В книге раскрываются психологические основы быстрого и качественного обучения выполнению различных видов деятельности, входящих во многие профессии. Экологическое воспитание 7. Для регистрации на BookMix. Наука — это сфера исследовательской деятельности, направленная на получение новых знаний о предметах и явлениях. Методика обучения естествознанию в первой половине XX в 2.

41Пономарева ИН Соломин ВП Сидельникова ГД Общая методика обучения биологии

Какие требования предъявляет время к личностным и профессиональным качествам педагога? Методика обучения биологии как наука. Список литературы Создать список литературы Список источников Примеры списков Готовые списки литературы История списков литературы Список издательств Список авторов. Экскурсия как важная форма обучения биологии Образовательные ресурсы Интернета — Биология.

  ДИН КУНЦ ЗИМНЯЯ ЛУНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общая методика обучения биологии, Пономарева И.Н., Соломин В.П., Сидельникова Г.Д.,

Дидактика разрабатывает теорию образования и принципы обучения, общие для всех школьных предметов. Однако познание сущности предмета и явления, их внутренних, а не внешних связей достигается методами теоретического познания, которое дает возможность объяснить факты, ответить как, каким образом, почему происходят те или иные педагогические явления.

Объект выражает содержание реальности, не зависящей от наблюдателя, а любая из сторон объекта может выступать в качестве предмета исследования. От знания к результату. Уголок живой природы А может и не интересно Наши контакты Связь с администрацией.

Технология и теория обучения Глава 4. В настоящее время методика обучения биологии имеет в общмя научном багаже ряд теорий, важных для процесса обучения в школе.

Обсуждение в группах Экранизация: Эйнштейн гуляет по Луне. Обычно предметами научного познания служат зафиксированные в опыте и практической деятельности различные свойства, стороны, аспекты и отношения объекта.