ПЕНЗУЛАЕВА КОНСПЕКТЫ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ 3-4 ГОДА 1983 Г СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сигнал к бегу подается после того, как последний ребенок в колонне закончит упражнение в ходьбе. Прыжки на двух ногах дети выполняют поточным способом в две колонны. Ходьба и бег между предметами, скамейками. Построение в колонну по одному; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. Задание дается в игровой форме:

Добавил: Vudor
Размер: 39.14 Mb
Скачали: 68051
Формат: ZIP архив

Основная задача упражнений на равновесие состоит в том, чтобы научить детей сохранять устойчивое положение тела в разнообразных ситуациях и быстро его восстанавливать.

Ходьба по доске, положенной на пол ширина 10 см. В третьем квартале наряду с программными упражнениями в основных видах движений дополнительно используется материал двух предыдущих кварталов для повторения и закрепления пройденного. Пролезание в обруч боком, не касаясь верхнего края обода, в группировке 3—4 раза. Обручи по количеству детей, мячи диаметр 20—25 см на полгруппы, 2—З флажка или зчнятий. Дети входят в зал друг за другом.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет

Ходить и бегать по кругу сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед. Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом. Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжкам в равновесии.

Дети лепят снежки и выстраиваются на исходной позиции обозначается черта или кладется пензулаеца веревка.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Воспитатель объясняет детям, что отбивать мяч вести его надо несколько сбоку от себя, равномерно, согласованно с передвижением вперед. Воспитатель следит за тем, чтобы дети заняли правильное исходное положение, так как это определяет общую нагрузку на организм и на отдельные группы мышц.

  ДЕТИ РАНЕНЫЕ В ДУШУ ПЕТРАНОВСКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Игра повторяется 2 — 3 раза. Затем играют ребята второй подгруппы. Воспитатель отмечает, кто быстрее всех выполнил задание.

Обучать детей метанию в цель и на дальность воспитатель начинает после того, как они освоят прокатывание мяча в разных вариантах.

Перебрасывание мяча друг другу двумя руками от грудистоя в шеренгах на расстоянии 3 м 8—10 раз. После нескольких занятий ребята выполняют бег уже более свободно и стараются не мешать друг другу. Дети строятся в колонну по одной стороне зала или площадки.

Людмила Пензулаева — Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа — стр 1

Предлагается пройти по лыжне, обходя лыжные палки 6—8 шт. Основная задача — выполнить движения по определенному сигналу воспитателя. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, бег между предметами мячами. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя. По сигналу воспитателя дети меняются местами.

В данном пособии, как и в двух предыдущих, даются сведения о возрастных особенностях детей шестого года жизни, методические рекомендации к проведению физкультурных занятий в помещении два занятия и на свежем воздухе одно занятие ; примерное планирование занятий с подробной методикой, организацией и содержанием игр различной интенсивности — малой, средней и большой; игровые задания и упражнения с элементами спорта баскетбола, хоккея, футбола и т.

  КОНДРАШОВ СДАЙСЯ И СТАНЬ СТРОЙНОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Через некоторое время 15—20 с отходит в сторону, предлагая детям продолжать бег до 2 мини Пензулоева следит за внешними признаками утомления. Полет небольшой, и в связи с этим скорость невысока. Прыжком ноги врозь и вместе. То же влево 2—3 раза в каждую сторону. Попеременное сгибание и разгибание ног — жуки барахтаются 4 раза.

Игра малой подвижности или эстафета с мячом. Наклониться, дотронуться мячом пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение 5 раз. Ходьба в колонне по одному.

Все возраста на полные учебные года. Пенззулаева дети идут в колонне по одному, у ребенка-ведущего в руках кукла.

Кегли и мячина полгруппы детей. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; повторить упражнения в прыжках; разучить игровые упражнения с мячом.